Official site of hotel
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Crimea, Big Yalta, Katsiveli, Shuleikina str., 2zh
To look at Yandex cards
Crimean excursions

Chufut-Kale

(within the excursion program ‘Along the Roads of Millenniums’)

Excursion route:

Miskhor – Alupka – Katsiveli – Sevastopol highway – turn to Ternovka – the Bakhchysarai Palace – Chufut-Kale – returning back.

Type of excursion:

country trip, automobile and walking tour.

Length:

10 hours (3 hours for a walking excursion).

Conditions:

  • excursion;
  • comfortable shoes, a headwear;
  • a bottle for water; a camera.

The universality of the excursion in Crimea gives it a local color: the architecture monuments are mixed with natural framing; the pieces of architecture-sculptural arts give some special thrill to masterpieces of the park-landscape type. Chufut-Kale is a historic-architecture-natural museum-reserve. This is a capital of the cave cities of Crimea and the most ancient city which survived until now. Chufut-Kale is situated on the suburbs of the Old region of Bakhchysarai 3.5 km away from the Khan’s Palace.

The city began its existence in the X-XI centuries. According to the geographer Abulfer the most powerful people Alans lived on this land in the II century BC. They had an animal husbandry, crafts, trading, and agriculture. The etymology (a word origin) of the city name is not simple: the first mention of the city goes back to the Tartar roots – Kyrk-Or (“fourty fortresses”); in the XVII century the fortress has been populated by the Israelites-Karaims, and they officially renamed the city as ‘Djufut-Kale’ (“double fortress”); when time went by the sound adaptation produced the modern phonation of the name “Chufut-Kale”.

The excursion route begins from the Mariam-Dere gorge (translated as the Mother of Jesus, i.e. Mary). The name gives an idea of combination of cultures. Only in this part of Crimea almost next to it the Muslim Mausoleum (an octahedral building) is situated, as well as the Israelites-Karaims Necropolis, the medieval necropolis of Christians, the Medrese (the Muslim school), the Christian Monastery (the operating Uspensky Monastery), the cemetery of the soldiers who defended Sevastopol in 1854-1855, any many caves and other buildings.

The Uspensky Monastery is one of the biggest operating male monasteries in Crimea. It was founded in the epoch of feudal relations in Crimea in the VIII-IX centuries approximately. It is interesting from the architecture point of view, because it is situated in the rock gorge.

The Muslim Mausoleum of Khadzhy-Girei has been built in 1501 as a burial vault for the reigning dynasty and the founder of the Crimean khanate in Crimea.

The Karaims’ house of prayer (‘kenassy’) has been built in the XIV century for devotion and doctrine.

The city is cloaked in mysteries and sacrality. Literally each stone has its historic value. And its place on the plateau of a prong gives it those qualities that were the reason of obtaining the city a name of an ‘Air City’ at the times when A.S.Pushkin lived.

This excursion in Crimea is suitable for those who like pacification and conciliation.

Крым, г. Ялта, Кацивели

Маршрут экскурсии:

Мисхор – Алупка – Кацивели – Севастопольское шоссе – поворот с. Терновка – Бахчисарайский дворец – Чуфут-Кале – возвращение.

Вид экскурсий:

загородная, автопешеходная.

Продолжительность:

10ч. (3 ч. пешеходная экскурсия).

Условия:

  • экскурсионная;
  • удобная обувь, головной убор, емкость для воды;
  • фотоаппарат.

Особый колорит данной экскурсии по Крыму придает ее универсальность: архитектурные памятники довершаются природным обрамлением, шедевру парково-ландшафтного типа изюминку придают вкрапления архитектурно-скульптурного мастерства. Чуфут-Кале – историко-архитектурно-природный музей-заповедник, это столица пещерных городов Крыма, наиболее сохранившийся древний город. Чуфут-Кале находится на окраине Старой части Бахчисарая в 3,5 км от Ханского дворца.

Город начал свое существование в X-XI вв. По свидетельству географа Абульфера на этих землях жили самый могущественный народ аланы еще во II тыс. до н.э. Они занимались животноводством, ремеслом, торговлей, земледелием. Этимология (происхождение названия) непроста: первое упоминание о городе уходит в татарские корни - Кырк-Ор (сорок крепостей), в XVII в. крепость населяли иудеи-караимы и официально переименовали город на «Джуфут-Кале» (двойная крепость), со временем звуковая адаптация произвела нынешнее звучание названия «Чуфут-Кале».

Экскурсионный маршрут начинается с ущелья Марьям-Дере (в переводе мать пророка Иисуса, т.е. Мария), название наводит на мысль сочетания культур. Только в этой части Крыма почти рядом расположен мусульманский мавзолей (восьмигранное дюбре), иудео-караимский некрополь, средневековый некрополь христиан, медресе (мусульманская школа), православный монастырь (ныне действующий Успенский монастырь), а рядом кладбище умершим воинам в обороне Севастополя 1854-1855 гг. а также много пещер и других сооружений.

Успенский монастырь – один из самых крупных действующих мужских монастырей Крыма, он основан предположительно в эпоху феодальных отношений в Крыму в VIII-IX вв. Он интересен также с архитектурной точки, так как размещается в ущелье скалы.

Мавзолей-дюбре Хаджи-Гирея возведен в 1501г. как усыпальница для правящей династии и основателя Крымского ханства в Крыму.

Молитвенный дом караимов – кенассы, построенный в XIV в. для молитвослужения и учений.

Город окутан ореолом таинств и сакральности, буквально каждый камень несет историческую ценность, а его расположение на плато отрога придает ему те качества, из-за которых современник А.С. Пушкина дал ему название «Воздушный город».

Данная экскурсия по Крыму подходит тем, кто любит умиротворение и неспешность.

Наши номера
Проводите время с комфортом в нашем отеле!
Стандарт Эконом
Стоимость номера :
2745 руб.
Стандарт В
Стоимость номера :
3360 руб.
Стандарт А
Стоимость номера :
3690 руб.
1-комнатные апартаменты
Стоимость номера :
4320 руб.
Делюкс В
Стоимость номера :
4540 руб.
Стандарт Улучшенный
Стоимость номера :
3880 руб.
Делюкс А
Стоимость номера :
5230 руб.
2-комнатные апартаменты
Стоимость номера :
6270 руб.
Люкс Студия
Стоимость номера :
7760 руб.
Люкс с джакузи
Стоимость номера :
11570 руб.
Стандарт Семейный
Стоимость номера :
3880 руб.
Пентхаус
Стоимость номера :
9540 руб.