Official site of hotel
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Crimea, Big Yalta, Katsiveli, Shuleikina str., 2zh
To look at Yandex cards
Holidays in Crimea

Treasure Island
(“Ostrov Sokrovisch”)

What are your holidays in Yalta associated with? Of course, with the sea, the sun, the vine, and… bright nightlife!

Being on the southern Crimean coast it is unforgivable not to visit the entertaining complex “Treasure Island” (“Ostrov Sokrovisch”) situated in the very center of Simeiz beach. There is always a full house. And there is something behind that because every person can find a bag here:


Night Club “Treasure Island”
(“Ostrov Sokrovisch”)

Night Club “Treasure Island” in Crimea is well-known with its bright and cool parties. The interior of the building is in a pirate style, there is a huge dance floor, a modern club music of all styles, top DJs, famous residents and star guests, unlimited cocktail and hookah lists, as well as a creative restaurant menu will bring you a feeling of a complete freedom. There are no limits here!

Daily erotic and strip shows beginning at midnight sharp are the pride of the Night Club “Treasure Isalnd”.

A special attention is paid to week-ends here. Tequila parties, Beefeater parties, Beer parties, Absent parties, Brending, as well as Hen parties and Stag parties are organized here.


Restaurant and bar at the sea

A chief cook of the restaurant “Treasure Island” will suggest you dishes from European, national, Italian and Japanese cuisines. Experience barmen of the “Treasure Island” will cook you original cocktails according to a world-known and proprietary recipes. There is also a wide range of vine and hookah in the lists.


Billiard Room

You can play billiard on the second floor of the entertaining complex “Treasure Island”. There are two 12ft tables for Russian billiard and one table for American pool.


Giving banquets and celebrations
in Crimea

Banquets and celebrations are given with creativity and gay on the “Treasure Island”. An individual approach is used to organize every separate celebration!

Anyway it is much better to visit the “Treasure Island” at least once because it is hard to communicate with pictures and words all the drive and atmosphere of happiness reigning in the Night Club “Treasure Island”.

View the poster

Официальный сайт отеля
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Крым, Большая Ялта, пгт. Кацивели, ул. Шулейкина 2ж
Посмотреть на Яндекс-картах
Отдых в Кацивели

Ночной кулб Остров Сокровищ

Ночной клуб

С чем у людей ассоциируется отдых в Крыму и Ялте, спросите Вы? Конечно же с морем, солнцем, вином и… яркой ночной жизнью!

На сегодняшний день для хорошего отдыха на Южном Берегу Крыма мало лишь выбрать Гостиницу в Ялте, надо позаботиться также о развлекательной базе, поэтому предлагаем посетить ночной клуб "Остров сокровищ", расположенный в самом центре набережной Симеиза. Здесь всегда аншлаг. И это неспроста, ведь тут каждый найдет себе развлечение по душе:


Ночной клуб "Остров сокровищ"

Ночной клуб "Остров сокровищ" в Крыму уже давно известен своими яркими и безумными вечеринками. Интерьер заведения в пиратском стиле, огромный танцпол, современная клубная музыка абсолютно всех направлений, топовые диджеи, знаменитые резиденты и звездные гости, безграничные коктейльная и кальянная карты и креативное ресторанное меню подарят Вам атмосферу полной свободы. Здесь нет запретов!

Гордость ночного клуба "Остров сокровищ" - ежедневное эротик- и стрип-шоу, начинающееся ровно в полночь.

Особое внимание уделяется викэндам. Проходят Tequila party, Beefeater party, Пивная party, Absenth party, Брендирование, и обязательно Девичники и Мальчишники.


Ресторан и бар у моря

Шеф-повар ресторана "Остров сокровищ" предложит Вам блюда европейской, национальной, итальянской и японской кухонь. Опытные бармены "Острова сокровищ" приготовят Вам оригинальные коктейли по всемирно известным и фирменным рецептам. Вас также порадует широкий выбор винной и кальянной карт.


Бильярдная

На втором этаже развлекательного комплекса "Остров сокровищ" Вы можете поиграть в бильярд. Вашему вниманию представлены 2 12-футовых стола для русского бильярда и 1 стол для американского пула.


Организация банкетов и торжеств в Крыму

Особенно креативно и весело на "Острове сокровищ" проходят банкеты и торжества, ведь здесь используют индивидуальный подход к организации каждого отдельного праздника.

И все же лучше самим хотя бы один раз побывать на "Острове сокровищ", потому что фотографиями и словами не передать тот драйв и атмосферу счастья и веселья, которые царят в ночном клубе "Остров сокровищ".

Ознакомиться с афишей