Official site of hotel
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Crimea, Big Yalta, Katsiveli, Shuleikina str., 2zh
To look at Yandex cards
SPA Center

Spa procedures

Modern tendencies in cosmetology development are mostly directed to using organic constituents and natural ingredients. And many clients of SPA centers in Crimea addressed to anti-cellulite wrappings using algae, chocolate, and mineral therapeutic muds. In the Alexandria hotel complex we suggest a wide range of SPA treatments.

Anti-cellulite Program “Algae”

Phase 1. Peeling with a peeling salt (laminaria, fucus).
Phase 2. Warming your body up with a massage crème “Fucus”.
Phase 3. Wrapping up with micro-ionized algae of focus and laminaria.
Phase 4. Contouring with anti-cellulite emulsion.

Laminaria is unique because it can affect not only the upper layers of epidermis, but also the cells of the whole body. Iodine, silicon, bromine, organic acids, and vitamins A, B, C, D, E contained in it are used as alteratives to normalize metabolism. Laminalia is a perfect remedy to fight against overweight and cellulite.

Fucus is well known as the strongest natural fat burner. Algae rich in Iodine, microelements, amino acids and vitamins help clearing the body of chemical waste and stimulate regeneration of skin cells. Thanks to fucus properties to stimulate blood circulation in hypodermic tissues it is often used in cosmetology to lose weight fast.

Anti-cellulite Therapy “Chocolate&Almonds”

A thermal blanket is used to intensify the effect.

Step 1. Peeling scrub “Chocolate and coffee” (cocoa oil, ground coffee beans, sugarcane, natural salt with sea minerals, starch, honey, and kaolin).
Step 2. Body massage with anti-cellulite chocolate butter (cocoa butter and olive oil, essential oils of grape and orange, and caffeine).
Step 3. Wrapping up with an anti-cellulite mask “Chocolate-almonds” (grated cocoa, almonds and cocoa oils, horsetail, buckeye and laminaria algae extracts, hot pepper and peppermint infusions).
Step 4. Modeling with a sweet mousse (emollient Sepigel, cayenne hot pepper, horsetail, kelp and Daurian larch extracts, cacao powder, water pepperwort leaves gel, caffeine, ascorutin, turpentine oil, and silver citrate).

Rejuvenating and Nourishing Program “Antistress” with White Chocolate

It restores emotional balance, takes off the weariness and irritation, prevents appearance of stretching, smoothens skin, and nourishes it.

Stage 1. Gommage peeling “White Chocolate” which includes bolus alba, goat's milk, micro-ionized cereals flakes, cocoa and shea butter.
Stage 2. Warming your body up with massage lotion and white chocolate containing coconut, cedar, pine and grape oils, cocoa and shea butter, larch extract, essential oils of ylang-ylang, and patchouli.
Stage 3. Mask “Antistress White Chocolate” (cocoa and shea butter, coconut oil, milk cream, tannins, methylxanthine, caffeine, and beeswax).
Stage 4. Nourishing and care with Gladis Mousse (karite, coconut, cocoa, Circassian walnut and macadam nut oils, vanilla, milk-proteins, rosehip infusion, camelina dentate, currants, violets, carrot, nettle,and flagroot extract).

Saki sulphide therapeutic muds

Stage 1. Peeling with Saki salt being extracted from Saki muds.
Stage 2. Warming your body up with massage lotion.
Stage 3. Wrapping with silt sulphide therapeutic mud.
Stage 4. Final care.

Saki silt muds have a unique set of natural active components such as silicon, kali, calcium, copper, iron and magnesium oxides, humic carbon acids, and different mineral compounds. Beauty treatment with Saki muds helps connective tissues fibres resorption that pierces through fat tissues and gives skin tuberous look, i.e. cellulite. Influencing the whole body the muds improve metabolism, normalize hormone background, increase lymph and blood flow, and improve work of all the systems of man’s internals.

SPA procedures are indispensable when correcting the figure. The best SPA centers of Crimea and Yalta have various types of wrapping to better the whole body’s health and solving local problems.

Официальный сайт отеля
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Крым, Большая Ялта, пгт. Кацивели, ул. Шулейкина 2ж
Посмотреть на Яндекс-картах
SPA Центр

Спа процедуры

Современные тенденции в развитии косметологии все больше направлены на применение натуральных ингредиентов, природных ресурсов. И многие клиенты Спа центров в Крыму обратились к антицеллюлитным обертываниям с использованием водорослей, шоколада, минеральных грязей. В гостиничном комплексе Александрия предлагают гостям широкий выбор Спа процедур.

Антицеллюлитная «Водоросли»
  • 1 фаза Пилинг Соль пилинговая (ламинария, фукус).
  • 2 фаза Разогрев тела массажным кремом «Фукус».
  • 3 фаза Обертывание микронизированными водорослями фукуса, ламинарии.
  • 4 фаза Завершающее контурирование антицеллюлитным кремом.

Ламинария уникальна тем, что может воздействовать не только на верхние слои эпидермиса, но и на клетки всего организма. Содержащиеся в ней йод, кремний, бром, органические кислоты и ряд витаминов группы А, В, С, D, Е способствуют улучшению обмена веществ, нормализуют минеральный баланс. Ламинария является отличным средством в борьбе с избыточными отложениями жира, целлюлитом.

Фукус известен как сильнейший натуральный сжигатель жира. Богатые йодом, микроэлементами, аминокислотами и витаминами водоросли помогают выведению накопленных шлаков, стимулируют регенерацию клеток кожи. Благодаря свойствам фукуса усиливать кровообращение в подкожных тканях его часто используют в косметологии с целью быстрого похудения.

Антицеллюлитная «Шоколадно-миндальная»

Для усиления эффекта используется термоодеяло.

  • 1 шаг Пилинг-скраб «Шоколад и кофе» (масло какао-бобов, молотые зерна кофе, тростниковый сахар, природная соль с морскими минералами, крахмал, мед, каолин).
  • 2 шаг Растирание тела антицеллюлитным шоколадным маслом (масло какао-бобов и оливковое, эфирные масла грейпфрута и апельсина, кофеин).
  • 3 шаг Обертывание антицеллюлитной маской «Шоколадно-миндальной» (тертое какао, масла миндаля и какао, экстракты хвоща, конского каштана и водорослей ламинарии, настойки жгучего перца и перечной мяты).
  • 4 шаг Завершающее моделирование шоколадным муссом (эмолент Сепигель, экстракты кайенского жгучего перца, конского каштана, бурой водоросли и лиственницы даурской, какао порошок, гель из листьев водяного кресса, кофеин, аскорутин, масло терпентиновое, цитрат серебра).
Омолаживающая и питающая «Антистресс» с белым шоколадом

Восстанавливает эмоциональное равновесие, снимает усталость и раздражительность, препятствует возникновению растяжек, разглаживает кожу и питает ее.

  • 1 этап Пилинг-гоммаж «Белый шоколад», в состав которого входят: белая глина, козье молоко, микронизированные хлопья злаков, какао-масло и карите.
  • 2 этап Разогрев тела массажным маслом из белого шоколада, в состав которого входят масла: кокосовое, кедровое, сосны, какао, ши, виноградных косточек, экстракт лиственничный, эфирные масла иланг-иланга и пачули.
  • 3 этап Маска «Антистресс Белый шоколад» (масло какао, ши, кокоса, молочные сливки, танины, метилксанин, кофеин, пчелиный воск).
  • 4 этап Питание и уход гладис-муссом (карите, масла: кокоса, какао, грецкого и макадамского орехов, ваниль, протеины молочного белка, экстракт шиповника, камелина сатива, вытяжки из смородины, фиалки, моркови, крапивы и аира).
Сакские сульфидные грязи
  • 1 стадия Пилинг сакской солью, добытой из рапы сакской грязи.
  • 2 стадия Разогрев тела массажным препоратом.
  • 3 стадия Обертывание иловой сульфидной грязью.
  • 4 стадия Завершающий уход.

Сакские иловые грязи имеют в своем составе уникальный набор природных активных компонентов, таких как кремний, окиси калия, кальция, меди, железа и магния, гуминовые карбоновые кислоты, всевозможные соединения минералов. Обертывания сакской грязью способствуют рассасыванию соединительнотканных волокон, которыми прорастает жировая ткань, и которые придают коже бугристый вид, т.е. целлюлит. Воздействуя на весь организм в целом, грязи Сакского озера улучшают обмен веществ, нормализуют гормональный фон, увеличивают лимфо- и кровоток, улучшают работу всех систем внутренних органов человека.

Spa процедуры незаменимы при любой коррекции фигуры. Лучшие Спа отели Крыма  имеют имеют в своем арсенале самые различные виды обертываний, направленных на оздоровления всего организма и решение локальных проблем.