Official site of hotel
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Crimea, Big Yalta, Katsiveli, Shuleikina str., 2zh
To look at Yandex cards
SPA Center

SPA-center on the sea coast

Coming to the southern Crimean coast to have some rest one wants maximal pleasure for both body and soul. The new SPA-center of Alexandria Hotel in Crimea, situated in Katsiveli not far from Simeiz, allows choosing an individual health-improving program just for you!

The SPA-zone is equipped with ladies’ and men’ changing rooms with individual showers and water closets. That’s why you may go in a group with no worries of its membership. Warm floors and perfect ventilation provide maximal comfort to all the visitors.

Here you can submerge in the hot whirlpool like in the deep and get pleasure from massage of all your body with soft air bubbles. Up to 6 people can use the hot whirlpool at a time. They have an opportunity to set up a hydro-massage mode individually. Hydrotherapeutic procedures are very useful for body; they both relax and oxygenate it.

Our sauna can work in two modes: Russian baths or Finnish sauna, depending on your preferences. Here your body warms up and gets rid of all accumulated toxins.

After leaving sauna do use a tipping bucket with cold water. Many positive emotions are guaranteed! Besides it is an excellent shake for your body that makes turn on all its protective power to maximum.

And at last it is time for a fool relax. There is a lounge zone of SPA-center at your disposal where you can have a cup of green tea or coffee sitting on comfortable couches.

And this is not everything yet! Panoramic windows in the SPA-center letting bright lights and sea air in, as well as the entrance to a separate terrace (80 square meters) with tables and beach chairs, give a feeling of a harmonic unity with nature during your vacations in Crimea.

To finish your hydrotherapeutic procedures let your body dive into the swimming pool (60 cubic meters, 1.4-2.8 meters deep) with a modern chlorine-free water purification system. Several circles around the swimming pool will give you energy and prepare for new discoveries and achievements.

Официальный сайт отеля
Бронирование
+7 978 917 00 20
+7 978 739 44 64
Крым, Большая Ялта, пгт. Кацивели, ул. Шулейкина 2ж
Посмотреть на Яндекс-картах
SPA Центр

SPA центр на берегу моря

с 26 июня по 3 июля Спа-центр будет закрыт в связи с генеральной уборкой.

Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Для всех гостей, проживающих в отеле, работает открытый бассейн с 08:00 до 20:00. Желаем Вам приятного отдыха.

Приезжая на Южный берег Крыма на отдых, хочется получить максимальное удовольствие и для души, и для тела. Новый СПА-центр нашей гостиницы в Ялте Александрия, располагающейся в Кацивели неподалеку от Симеиза, позволяет подобрать индивидуальную оздоровительную программу именно для Вас!

СПА-зона оборудована женской и мужской раздевалками с индивидуальными душами и санузлами. Поэтому состав компании, с которой Вы планируете отдых, ничем не ограничивается. Теплые полы и отличная вентиляция обеспечивают максимальный комфорт всем присутствующим.

Здесь можно погрузиться в джакузи, словно в морскую пучину, и получить удовольствие от массажа всего тела легкими пузырьками воздуха. В джакузи помещаются до 6 человек, которые имеют возможность индивидуально настроить режим гидромассажа. Водные процедуры очень полезны для тела, ведь они не только расслабляют, но и насыщают его клетки кислородом.

Сауна СПА отеля Крыма "Александрия" может работать в двух режимах: русской бани или финской сауны в зависимости от Ваших предпочтений. Здесь Ваше тело прогревается и избавляется от всех накопившихся токсинов.

Выйдя из сауны, обязательно воспользуйтесь опрокидывающимся ведром с холодной водой. Масса положительных ощущений и эмоций Вам обеспечены! Кроме того, это отличная встряска для организма, которая заставляет включить все его защитные силы на максимум.

И вот, наконец, настало время для полного расслабления. В Вашем распоряжении зона отдыха СПА-центра, где можно спокойно выпить чашечку зеленого чая или кофе, сидя на мягких диванах.

И это еще не всё! Панорамное остекление СПА-центра, впускающее потоки яркого света и морского воздуха, и выход на отдельную террасу (80 кв.метров) со столиками и шезлонгами, создают ощущение гармоничного единства с природой во время отдыха в курортном городе Ялта.

Закончить водные процедуры очень приятно в бассейне объемом 60 кубических метров и глубиной 1,4-2,8 метров с современной бесхлорной системой очистки воды. Несколько кругов в бассейне гостиницы в Ялте приведут Ваш организм в тонус и подготовят его к новым открытиям и свершениям!

Тарифы на аренду Спа-центра
Наименование услугиЦена,
руб/час*
Аренда Спа-центра
(крытый бассейн, джакузи, сауна, купель, душевая кабинка с парогенератором)
2850
Аренда Спа-центра
(крытый бассейн, джакузи, сауна, душевая кабинка с парогенератором)
2800
Аренда Спа-центра
(крытый бассейн, сауна, купель, душевая кабинка с парогенератором)
2750
Аренда Спа-центра
(крытый бассейн, джакузи, купель, душевая кабинка с парогенератором)
2750
Аренда Спа-центра
(крытый бассейн, сауна, душевая кабинка с парогенератором)
2700
Аренда Спа-центра
(крытый бассейн, джакузи, душевая кабинка с парогенератором)
2650

Цены указаны за посещение Спа-центра компанией до 6 человек. Стоимость каждого последующего взрослого 470 руб/час, ребенка - 230 руб/час.

*минимальное время заказа - 1 час.

Скидки на Спа